01649naa#a2200253#i#4500001001500000005001700015011001400032100004100046102000700087200041500094210020100509215001100710606008900721608004500810675007100855686006200926686004800988686008201036686007801118686008001196700004201276700005001318856002701368RU\\bibl\7590920241121161818.4##a2782-540X##a20240313b2024####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#a«Могут ли моделирование искусственного интеллекта и машинное обучение улучшить карьерные планы и образовательные ожидания?»: концепция И-Чиен Чен, Лидии Брэдфорд и Барбары Шнайдер (Университет Мичигана)eЖурнальная статья1#aКрасноярскcКрасноярская региональная общественная организация Содружество просветителей Красноярьяd2024##a35 с.##aКомпьютерные и информационные науки. 02.00.002local##aЖурнальная статья2local##aТеория и методы общественных наук. 30##aТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ. 32bbk##aОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. 62bbk##aОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. ЭКОНОМИКА. ПРАВО.. 72tbk##aПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ТЕХНИКА. МЕДИЦИНА. 52tbk##aНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА. 14.002grnti#1aШпакgАнна Андреевна#1aКиркоgВладимир Игоревич4#aasiaetother-journal.ru